Горячий Ключ продолжит активную рекламную кампанию для привлечения на курорт туристов, следующих транзитом на Черноморское побережье. Об этом сообщила глава города-курорта Ольга Мазниченко в ходе онлайн-конференции на портале ЮГА.ру. "Сейчас нужна серьезная реклама курорта, краевые средства на это выделяются. Думаю, что Горячий Ключ будет очень популярным курортом", – отметила О. Мазниченко. "Чтобы привлечь туристов и отдыхающих, мы разместили рекламу вдоль федеральной трассы. В этом году мы также устанавливаем мега-сайт – это мощная рекламная конструкция, которая вместе с" рекламным коридором" направлена на привлечение туристов. В пик сезона по трассе проезжает до 70 тыс. машин в сутки, и по пути на море они могут заехать (и заезжают) в Горячий Ключ", – рассказала мэр города-курорта "А для 60 тысяч отдыхающих наш курорт уже отлично известен, многие из этих людей лечатся у нас долгие годы", – добавила она.